МГГУ


Перейти к содержанию

О коллективе

V.I.P. отряд > Об отряде

Информация о коллективе "СПО V.I.P."

F:\сайт мггу\Images\p001_1_00.png
Error File Open Error

Как известно, чтобы стать коллективом, группа должна пройти нелегкий путь качественных преобразований. На этом пути выделяется несколько стадий (этапов): первая стадия (начальная) – становление коллектива; вторая стадия – усиление влияния актива; третья и последующие стадии характеризуют расцвет коллектива.Данный пед. отряд находится сейчас как раз на том этапе развития, когда происходит расцвет их коллектива.Чтобы подчеркнуть уровень развития коллектива на данной стадии нам достаточно указать на сформированный уровень и характер требований, которые предъявляют друг другу члены коллектива: более высокие требования к себе, чем к своим товарищам. Одно это уже свидетельствует о достигнутом уровне воспитанности, устойчивости взглядов, суждений, привычек. Коллектив дошел до такой стадии развития, когда он формирует целостную, нравственную, личность, превращает в инструмент индивидуального развития каждого из его членов.Известно, что сплочение – это процесс формирования такого типа связей и отношений между ее членами, которые позволяют достигать ценностно-ориентационного единства, наилучших результатов в совместной деятельности, избегать конфликтов и конфронтации.Пед. отряд сплочен. Это выражается в высокой степени единомыслия и единодействия его членов, их духовной общностью и единством. Для них сама по себе сплоченность – привлекательная цель и ценность, групповое состояние, к которому надо стремиться.Члены педагогического отряда обладают важными профессиональными качествами, такими как трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути ее достижения, настойчивость, организованность и т.д.Ребята отличаются высоким уровнем развития гуманизма. Они относятся к ребенку – к растущему человеку, как высшей ценности на земле.Их гуманное отношение слагается из интереса к личностям ребят, из сочувствия к ним, помощи им, уважения их мнения, состояния особенностей развития, из высокой требовательности к их деятельности и озабоченности развитием их личностей.Члены пед. отряда активные, творческие личности, ведь они выступают организаторами повседневной жизни ребят.Руководство таким сложным организмом, как отряд (детский коллектив), обязывает их быть изобретательными, сообразительными, настойчивыми, всегда готовыми к самостоятельному разрешению любых ситуаций.Каждый член пед. отряда – образец для подражания, побуждающий детей следовать за ним, равняться на него.Студенты обладают хорошей выдержкой, развито самообладание. Они всегда, даже при самых неожиданных обстоятельствах сохраняли за собой ведущее положение. Никаких срывов, растерянности и беспомощности вожатых ребята не чувствовали и не видели. Студенты контролировали свои действия и поведение, не опускались до обид на ребят, не нервничали по пустякам.Нейтрализовать сильное напряжение помогало вожатым чувство юмора. В их арсенале шутка, прибаутка, пословица, удачный афоризм, дружеская подковырка, улыбка – все, что позволяет создать в отряде положительный эмоциональный фон, заставляет ребят смотреть на себя и на ситуацию с комической стороны.Отдельно следует сказать о профессиональном такте студентов как особого рода умении строить свои отношения с воспитанниками. Они всегда соблюдали чувство меры в общении с детьми, уважали личность ребенка, ведь понимание воспитуемых предостерегает вожатого от бестактных поступков, подсказывая ему выбор оптимальных средств воздействия в конкретной ситуации.

Главная страница | Для абитуриентов | Информация для студентов | Об университете | Студ.совет | V.I.P. отряд | Карта сайта


Назад к содержанию | Назад к главному меню
Hosted by uCoz